ФЭНДОМ

{{{image}}}

{{{caption}}}
Radagast
Радагаст в Лихолесье

Радагаст Бурый

Биография

Другие имена
Айвендил, Повелитель птиц и животных
Титулы
Истар
Прозвища
Рождение
До сотворения Арды.
Восшествие на престол
Смерть
Бессмертен
Служба
Манвэ, Варда, Йаванна
Владения
Росгобел, другие дома в Лихолесье.
Супруг
Супруга
Дети
Близкие родственники
Оружие
Магический посох

Физические данные

Раса
Майар, Истари
Особенности
Айнур
Пол
Мужской
Рост
Цвет волос
Седые (в облике старца)
Цвет глаз

[[Image:{{{photo}}}|center|220px]]

{{{info}}}
Актёр
Дубляж
Образ

Радагаст Бурый (англ. Radagast the Brown) - майа Йаванны, отправившийся, по её просьбе, в Средиземье вместе с Курумо и остальными тремя истари. Из-за своей любви к пернатым изначально звался Айвендил (англ. Aiwendil).

ИсторияПравить

Прибыв в Средиземье, Радагаст решил поселиться в Росгобеле, что на южной опушке Лихолесья. Однако, несмотря на осёдлый образ жизни, он неоднократно помогал тем, кто в помощи нуждался. Это были и эльфы-подданые короля Трандуила, и просто путники, заблудившиеся в Рованионе.

Во время Войны Кольца, Радагаст, по приказу Сарумана, отыскал Гэндальфа и убедил его отправиться в Изенгард. Предположительно вскоре после этого он покинул Росгобел, из-за близости к Дол-Гулдуру. Исполнив просьбу Гэндальфа, он разослал во все стороны света своих друзей-птиц, наказав им нести вести в Изенгард, Саруману и Гэндальфу. Только благодаря этому, Митрандиру удалось спастись на Гваихире Повелителе Ветров. Во После победы над Сауроном, Радагаст отказался возвращаться в Валинор и остался жить в Лихолесье.

Внешность и происхождениеПравить

"Это нам разглашать запрещено. Мы есть - и более об этом думать не надо". Радагаст Бурый, The Lord of the Rings: War in the North

Радагаст, как Айвендил, родился до сотворения Арды, и был одним из майар, творивших Великую Музыку. Подобно остальным айнуры, он облачился в телесный облик и стал жить среди них. Как и другие истари, Радагаст носил хламиду уникального цвета, в его случае - бурого. Лицо обычно выражало добродушие и желание поделиться этим с кем угодно, будь то человек, эльф или любое живое существо. Однако, несмотря на мягкий характер, Радагаст умел проявить твёрдость воли и духа, что могло отразиться и в его голосе.

СсылкиПравить

Властелин Колец: Братство Кольца ISBN 5-17-016754-7

Квента Сильмариллион ISBN 5-17-016754-7

The Lord of the Rings: War in the North