ФЭНДОМ

Добро пожаловать в Легендариум,
энциклопедию о Средиземье, за которой может наблюдать каждый, кто пожелает.
Здесь живёт один толкинист, одиноко перебирающий факты и хронологии Арды
На данный момент содержится 18 статей

The Hunt For Gollum - Full Movie39:07

The Hunt For Gollum - Full Movie

Born of Hope - Full Movie01:11:25

Born of Hope - Full Movie

Избранная статья

Глорфиндель

Glorfindel by nendawen

Глорфиндель — могучий эльф-нолдо высокого рода из Амана. Глорфиндель неохотно покидал свой родной дом, отправившись из Валинора только ради своего родича и друга Тургона, а также своих сородичей, нуждавшихся в помощи. Эльф не поддержал мятеж Феанора, не участвовал в Резне. В Белерианде Глорфиндель выступал мудрым советником владыки Гондолина, а во время битвы, когда Мелькор обнаружил Сокрытый Город и послал свои войска на захват, доблестно защищал женщин и детей. Когда уцелевшее население отходило из горящего города, именно Глорфиндель прикрывал беззащитных и именно Глорфиндель схватился с балрогом и победил его, но ценой своей жизни. За свои подвиги и чистоту духа эльф был быстро воплощён вновь, и когда начала распространятся тень наследника Мелькора Саурона, нолдо отправился в Средиземье, где на протяжении нескольких тысяч лет помогал Гил-галаду, а затем и Элронду противостоять Тьме.

Избранные изображения

  • Гандалф путешествует
  • Гандалф у врат Дол Гулдур
Создать запись в блоге

Новости сайта

  • Tar-Mairon

    Запуск блога

    августа 19, 2010; Tar-Mairon

    Итак, официально запущен блог нашей сайта-энциклопедии. Нам предстоит долгий путь до авторитетного ресурса, но я не сомневаюсь, что этот путь будет пройден. Итак, что же я хочу сделать? Цели:

    • Создать энциклопедию, посвящённую Дж. Р. Р. Толкину и его фэнтезийному миру Арде. В энциклопедии я хочу мак…
    Читать подробнее >
Подробнее >