Фэндом

Легендариум Арды Wiki

Легендариум

18статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Легендариум Арды

Легендариум Арды — русскоязычная свободная энциклопедия, посвящённая фэнтезийному миру гениального английского писателя Джона Рональда Руэла Толкина. В данной энциклопедии пользователи могут создавать любые статьи, относящиеся к книгам Профессора Толкина, а также экранизациям и игровым адаптациям. Энциклопедия создана 16 августа 2010 года, индексируется поисковыми системами, имеет собственный дизайн, а также активно наполняется.

                                                         - Tar-Mairon

Примечание оставшегосяПравить

Глядя на эту страницу, которая, по идее, должна пояснять суть проекта, я встал перед нелёгким выбором: с одной стороны, в силу фактической ошибочности описания на сей момент, желательно переписать всё вышеописанное. С другой стороны, право Тар-Майрона на сохранность основных идей и конструкций следует уважать. Поэтому, без удаления предыдущей, ниже приведена новая характеристика Легендариума Арды: Данный "проект", отныне, используется сугубо для размещения материалов, касающихся мира Джона Рональда Руэла Толкина, но, тем не менее, не вошедших в окончательные версии таких произведений, как "Айнулиндалэ", "Валаквента", "Нолдолантэ", "Квента Сильмариллион", "Акаллабет", "Хоббит, или Туда и Обратно" "Властелин Колец". Справочная информация по этим книгам находится в Википалантире. Но не только дополнительная информация по Арде будет размещаться здесь. В силу безлюдности викии, мне пришла на ум идея ещё писать в виде статей некоторые размышления касательно тех, или иных аспектов мира. Может быть, даже некие подобия рассказов на тему Арды, в разные времена событий таковой. Если же вы решили, что можете вложить нечто: допускается свободное редактирование, в соответствии с официально принятой семантикой википлатформы, но крайне нежелательно выкладывать фандомы, не укладывающиеся в канон произведений Толкина. Это означает, что допустимы творения, описывающие время вышеприведённых романов и повестей, но если ваш сюжет нарушает их целостность, изменяет или искажает, а не дополняет – то он неприемлем. В остальном фантазия совершенно не осуждается, наоборот – чем больше, тем лучше.

Также, с учётом нелюдимости данной вики, хочется оговорить другой аспект: хотя Легендариум и ориентирован на тематику мира Толкина, здесь допускается присутствие и раздела SW. Просто флуд, и действия, не относящиеся к какому-либо творчеству, будут немедленно пресекаться.

                                                         - Darth_Nichronus           
В данный момент всего 18 статей и 458 страниц.

Также на Фэндоме

Случайная вики