Фэндом

Легендариум Арды Wiki

Андриэль

18статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

{{{image}}}

{{{caption}}}
Andriel.jpg
Андриэль в Имладрисе

Андриэль

Биография

Другие имена
Титулы
Ведунья Раздола.
Прозвища
Рождение
Неизвестно, Предположительно в Третью Эпоху
Восшествие на престол
Смерть
Служба
Элронд
Владения
Имладрис, много путешествовала
Супруг
Супруга
Дети
Близкие родственники
Оружие
Магический посох

Физические данные

Раса
Эльф
Особенности
Нолдо
Пол
Женский
Рост
Цвет волос
Каштановые
Цвет глаз

[[Image:{{{photo}}}|center|220px]]

{{{info}}}
Актёр
Дубляж
Образ

Андриэль - одна из трёх главных персонажей знаменитой компьютерной игры Lord of the Rings: War in the North, где является эльфийской ведуньей.

ПроисхождениеПравить

Так как Андриэль родом из Раздола, различным премудростям её обучал владыка Элронд. Помимо этого о прошлом ведуньи можно лишь предположить, что с детства она была знакома с сыновьями Элронда, братьями-близнецами Элладаном и Элрохиром.

ИсторияПравить

Сарнский брод и БриПравить

Повествование об Андриэль началось с того, что она, вместе со следопытом Эраданом и гномом из Эребора Фарином, охраняя Сарнский брод вместе с прочими следопытами во главе с Хальбарадом, подверглась нападению назгулов, направлявшихся в Хоббитон. После безуспешной борьбы, в ходе которой полегло немало дунаданов, Чёрный нуменорец и слуга Саурона Агандаур говорил с Королём-Ведьмаком, сообщив о том, что он собирает войско в заброшенной крепости бывшего королевства Арнор, Форносте. Подслушав разговор, Андриэль, Эрадан и Фарин незамедлительно отправились в деревню Бри, где предупредили о случившемся Арагорна, бывшего там под именем Бродяжник. Тот серьёзно встревожился и попросил троицу смельчаков об услуге: отправиться в Форност и отвлечь на себя внимание Агандаура. Это позволило бы Фродо и его спутникам сравнительно безопасно добраться до Бри. Но в самом Бри тоже было о чём позаботиться. Житель деревни, Отто Астер, отчаянно пытался найти оружие, с тем чтобы защитить родной посёлок в более тёмные времена. Уговорив Грофа, гнома-торговца, привезти с Синих гор оружие на продажу, и обещав Отто принести лишнее оружие, буде оно появится, Андриэль помогла Роули Златодору уладить дела любви и немедленно отправилась в Форност.

ФорностПравить

Новый другПравить

Beleram prisoned.jpg

Отчаянное положение Белерама

После продолжительного пути, Андриэль с друзьями добралась до границы Форноста. Мир и тишина, поначалу обнаруженные там, были нарушены немногочисленным отрядом гоблинов. Прорубаясь сквозь запутанные улочки города, троица попала в небольшой двор, где среди разрушенных домов, на небольшом возвышении, прикованный к нему цепями бурый орёл отбивался от истязавших его гоблинов. Завидев приближающихся недругов, гоблины отвлеклись от орла. И это было роковой ошибкой для гоблина, донимавшего пленника своей пикой. Орёл схватил его за голову и швырнул в стену слева. Остальных перебили Андриэль, Эрадан и Фарин. Андриэль, в начале боя, рассекла оковы и орёл устремился ввысь. Но он вернулся, снеся трёх гоблинов, пришедших на шум. Поблагодарив троицу за освобождение, он представился как Белерам, верноподданый Гваихира Повелителя Ветров. После короткого разговора, Белерам изъявил желание помочь их делу, но этому мешало лишь присутствие защитных орудий на стене среднего кольца города, опасного для его жизни. Было спланировано, что ведунья, гном и следопыт проберутся на стену и уничтожат орудия, пока Белерам будет отвлекать внимание врагов, паря на недосягаемой для стрел и снарядов высоте. Задуманное было исполенно в точности как и предополагалось. Но в ходе уничтожения орудий их ждало неожиданное событие: один из орков, охранявших стену, выделявшийся обладанием посоха, с насаженным на него черепом, неожиданно применил против троицы магию. Пока Фарин и Эрадан занимались простой пехотой и лучниками, Андриэль собрала свою волю и повергла колдуна. Обыскав его, она нашла странный свиток, заполненный письменами на неизвестном наречии. Забрав его и пару амулетов, принадлежавших орку. Сбросив первую баллисту, они расчистили путь ко второй, также охраняемой колдуном, но без свитка, подобного найденному.

Сыновья ЭлрондаПравить

Sons of Elrond.jpg

Элладан и Элрохир

Попав во внешние дворы Форноста, друзья нашли Белерама, спустившегося к ним. Он сообщил, что с высоты видел некое оживление внизу, к ним не относящееся. Потому, как это "оживление" оставляло на своём пути к цитадели трупы орков и гоблинов, Андриэль сделала вывод - это сыновья Элронда, Элладан и Элрохир, ибо знала об их присутствии на севере. Рассчитывая на их помощь, троица отправилась вдогонку, походя на них поведением относительно врагов. Во время погони, Андриэль нашла три обломка нуменорского оружия. Они могли стать полезны лишь попади они к искусному кузнецу. Поэтому она отложила их до лучших времён. Помимо этого, ими был найден старинный фолиант, как оказалось позже, принадлежавший Мальбету Провидцу, жившему в разрушенном королевстве Артедайн, и записывавшему туда свои видения. Добравшись до некоего дома, походившего на закрытую арену, Андриэль и её спутников ждал неприятный сюрприз - тролль. Круша на своём пути колонны, он ринулся на прибывших, занося гигантский молот. После изнурительной схватки, ведунье удалось полоснуть тролля посохом по горлу, и, подобравшись к нему сзади, запрыгнуть на спину и вогнать его в хребет твари. Но в то же время троица услышала чьё-то приближение. С той стороны, откуда они пришли, внезапно возникли два эльфа, один из которых уже натягивал тетиву лука, а второй держал меч наготове. Элладан и Элрохир, увидев произошедшее, предложили союз и взаимопомощь.

Цитадель ФорностаПравить

После краткого разговора, троица и близнецы уговорились двигаться к цитадели Форноста, чтобы в последствии покончить с Агандауром. Спустя некоторое время, преодолев различные проблемы, среди коих были гоблины-подрывники, все пятеро, на время разделившись, достигли цитадели. Но на её двери были наложены могущественные чары, преодолеть которые вызвались сыновья Элронда. Пока Андриэль, Фарин и Эрадан защищали их, братьям удалось снять заклятие и проникнуть в цитадель. В её сердце, они подслушали, как Агандаур приказал Тарзогу, начальнику стражи цитадели, отыскать прибывших и удалился. Тарзог приказал усилить охрану. Заметив неудачную попытку незаметно пробраться в башню, он затрубил в рог, созывая стражников. Сыновья Элронда успели забежать в ход, ведущий в башню, а троица оказалась отрезанной от них решёткой. Андриэль велела им идти дальше, пока она, с друзьями, разберётся со стражей. Громадная физическая сила Тарзога и численность его стражи оказали серьёзное противостояние даже мастерству Андриэль и ловкости Фарина и опыту Эрадана. Однако и эту трудность герои сумели преодолеть. Освободив ход, они поспешили на вершину башни, где Элладан и Элрохир безуспешно пытались одержать верх над Агандауром. Появление подмоги, заставило его бежать на крылатой твари, подобной тем, что использовали назгулы. Белерам, заметивший побег, погнался за Агандауром, но тот вызвал мощную бурю молний, оттеснившую орла назад. Белерам, попрощавшись с Андриэль и остальными, отправился докладывать о случившемся своему владыке, Гваихиру. Сыновья Элронда отправились вперёд, чтобы рассказать о случившемся отцу. Андриэль же предложила вернуться к Сарнскому броду, дабы уведомить Хальбарада о своих приключениях и помочь после опустошающей схватки с назгулами.

Сарнский БродПравить

Прибыв в лагерь дунаданов, который располагался в невысоком скалистом взгорье, Андриэль рассказала Хальбараду о Форносте и вместе с Эраданом и Фарином предложила дальнейшую помощь. Хальбарад же посоветовал им направиться в Раздол, ибо чувствовал, что скоро они понадобятся в другом месте, попросив, однако, разыскать двоих дунаданов, Луина и Киларана, пропавших на разведке. Искать их Хальбарад посоветовал в Могильниках, так как именно оттуда он их ждал. Но это была не единственная задача для Андриэль. В одной из палаток она нашла женщину по имени Силанна, безуспешно пытавшаяся помочь следопыту Эларану. Во время схватки с назгулами, его поразило Чёрное Дыхание, и помочь ему мог только ателас. Силанна припомнила, что он иногда встречается на Могильниках. Не мешкая, троица отправилась в путь.

МогильникиПравить

МогильникиПравить

Практически сразу, на окраине Могильников, Андриэль заметила место стоянки пропавших следопытов. Эрадан, осмотрев следы, заметил, что они уводят глубоко в Могильники. Идя по следам, троице пришлось столкнуться со множеством умертвий. Зачистив три захоронения, Андриэль нашла противника, который мог с ней потягаться в магии - умертвие, управлявшее облаком валунов. Швыряя их в ведунью и её спутников, оно, в конце концов, бежало к Амон-Гортаду. Там, ещё раз попытавшись сразиться с Андриэль, оно окончательно ушло в гробницу, выжидая и восстанавливая силы. Перед входом в Амон-Гортад, Эрадан нашёл обломок клинка Киларана и следы крови дунаданов, говоривших о жестокой схватке следопытов с умертвиями.

Амон-ГортадПравить

Войдя в гробницу, Андриэль с друзьями стала пробираться через многочисленные переходы и закоулки, прорубаясь через полчища умертвий. Серьёзных преград, вставших у них на пути, было две: крепко запертая дверь, проломить которую не представлялось возможным, и то самое умертвие, что прежде донимало их. Но если ключ к двери был незамедлительно найден, то с умертвием Андриэль долго боролась, прежде чем ей удалось окончательно изгнать его из мира.

KingofDead.jpg

Король умертвий управляет телом Киларана

В полукруглом коридоре после места поединка с умертвием, троица нашла Луина, лежавшего на невысокой каменной плите. Киларана рядом не было. Пробудив Луина от тёмного сна, Андриэль повела следопытов и гнома дальше, сообща прорубась через восстающих умертвий. Когда они достигли главного зала, путь к тоннелю на другом его конце преградил призрак: Король умертвий. Он навис над телом погибшего Киларана. Эрадан, увидев что его друг поднялся на ноги, сначала отказался драться с ним, но когда Андриэль объяснила ему, что его друг погиб, а это лишь марионетка, он присоединился к взаимным усилиям одолеть Короля умертвий и множествоего подданых. Наконец, Андриэль удалось поразить его в обличье Киларана и изгнать призрака во тьму. Остальные умертвия были добиты. Оставив Луина, который собирался возвратиться к Сарнскому Броду, Андриэль с друзьями поспешила туда же, но немного впереди следопыта.

ДелаПравить

Луин немного опередил Андриэль и её спутников, так как ей пришлось завернуть в Бри, чтобы отдать Отто Астеру набранное в Могильниках оружие, за что тот, в качестве благодарности, дал им некоторые амулеты, найденные им когда-то в Могильниках. Но после этого троица немедленно отправилась к Сарнскому Броду, где они и нашли Луина, уже похоронившего тело Киларана. Отдав Силанне ателас, Андриэль проследила за излечением Эларана. Подобно Отто, он проявил свою признательность, вручив ей меч, доставшийся ему от предков. Приняв дар, Андриэль, Фарин и Эрадан отправились в Раздол.

РаздолПравить

Sign.png

Знак второго Братства

Прибыв в Имладрис, Андриэль побеседовала с Элрондом, Арагорном и Гэндальфом, что произошло тогда, когда Совет уже состоялся. Узнав о Кольце и приключениях Бродяжника и хоббитов, троица получила время на отдых, в течение которого познакомилась со всем Братством. Пробыв там около двух месяцев, Андриэль с друзьями была послана на разведку в Эттенские Топи. Помимо этого, Арвен попросила её об услуге: раздобыть ингредиенты для мирувора, эльфийского напитка. Наконец, Ангмир, один из братьев-кузнецов Раздола, попросил раздобыть бериллы и проверить их качество у Глоина, тогда гостившего там.

Эттенские ТопиПравить

Спустя некоторое время, троица уже стояла на границе Эттенских Топей, наблюдая довольно пустынную картину. Впрочем, в процессе разведки выяснилось, что впечатление обманчиво. Мелкие шайки орков, часто сопровождаемые троллями, неоднократно донимали Андриэль и её спутников. Но в одной из стычек, неожиданно, им на помощь пришёл Белерам, легко сбросивший тролля со скалы. Он поведал, что армии троллей и орков ведёт Баргризар, каменный великан, изгнанный из своего племени. Немедленно было решено найти его и уничтожить. Пройдя сквозь многие препятствия, не забывая о поручениях раздольских друзей, троица попала в ущелье Мглистых Гор, где и были атакованы Баргризаром, спрыгнувшим с высокой скалы. Андриэль, углядевшая слабое место великана, посоветовала другим атаковать его ноги. После многих попыток и зазубрин на мече, секире и посохе, им, наконец, удалось одолеть великана и повалить его наземь. Но успех был эфемерен: казавшийся мёртвым, Баргризар медленно поднялся на ноги и занёс громадный кулак, чтобы раздавить врагов одним ударом. Но ему помешал Белерам, налетевший на него. Выклевав великану глаза и убедившись, что больше тот не очнётся, он представил друзей Гваихиру, Арменелю и Берентору, подлетевшим к месту боя. Гваихир искренне поблагодарил их за помощь, и проявил великодушие, позволив Белераму всюду сопровождать Андриэль, Эрадана и Фарина. Ещё менее ожидаемо от него было то, что он отпустил и Арменеля с Берентором, которые пожелали сопровождать Белерама. Трое на земле, трое в воздухе. Также, Гваихир поведал им, что полчища врагов стекаются к горе Гундабад. Распрощавшись с Повелителем Ветров, второе Братство отправилось в Раздол.

Две судьбыПравить

Прибыв в Раздол, Андриэль узнала у Элронда, что Братство Кольца уже вышло в путь, незадолго до их прибытия. Выполнив все поручения, Андриэль взяла на себя новую заботу: раздобыть митрил для Арвен, желавшей расшить Знамя для Элессара нитями, изготовленными из этого бесценного металла. Ей сразу стало ясно, что Фарин окажет незаменимую помощь. Но Элронд дал ей и другое поручение: отправиться в Гундабад, ибо столь близкую опасность игнорировать было попросту нельзя. Троица с готовностью согласилась на этот самоубийственный поход.

Преддверие ГундабадаПравить

Орлы довольно быстро донесли троицу к Гундабаду. Но возникла проблема: воздух патрулировали крылатые твари, надвигалась сильная буря, могущая сорвать полёт. Поэтому Андриэль со спутниками сошла на землю, позволив орлам свободно действовать в воздухе. Пробиваясь через снег и патрули орков, они повстречали немало опасностей (в том числе и снежных троллей), но их сопровождала и удача: в одном из тайников, устроенных орками, они нашли немного митрила, что было действительно беспрецедентно, с учётом его редкости. Заметив странное движение патрулей около Гундабада, они двинулись прямиком к ним. По пути же они имели возможность наблюдать прибытие бесчисленных полчищ врагов, двигавшихся к Вратам Гундабада. Патрули же словно искали что-то. Избавившись от их внимания, троица обнаружила в скале некое подобиие каменных дверей. Это, несомненно, и был один из входов в крепость.

Кузницы ВойныПравить

Пробравшись внутрь, троица обнаружила небольшой зал, с каменными сводами. Несомненно, когда-то это место было построено гномами, но теперь вокруг валялись трупы гоблинов и гномов, кое-где груды щепок - остатков стрел. Но в конце зала они нашли умирающего гнома со стрелой в груди. Еле-еле он попросил их найти его друзей, сказав, что они отправились за неким "оружием". Что именно за оружие они искали гном сказать не успел. Когда они выбрались из зала, то увидели потрясающую и в то же время отвратительную картину: гигантские своды и здания Гундабада были изрыты гоблинскими проржавевшими колпаками и переходами, повсюду слышался грохот тысяч наковален. Совершенно ясно было, что путь их лежал на другую сторону. В переходах мелькали многочисленные гоблины, кое-где и тролли.

НординбадПравить

ЛихолесьеПравить

Горячее делоПравить

Оборона НординбадаПравить

Во тьмуПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики